Межпутные лотки РЖД
Наименование | Длина | Ширина | Высота | |
---|---|---|---|---|
Лоток МПЛ 0,75 1500 × 700 × 850 мм | 1500 мм | 700 мм | 850 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
Лоток МПЛ 1,0 1500 × 700 × 1100 мм | 1500 мм | 700 мм | 1100 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
Лоток МПЛ 1,25 1500 × 700 × 1350 мм | 1500 мм | 700 мм | 1350 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
Лоток МПЛ 1,5 1500 × 700 × 1650 мм | 1500 мм | 700 мм | 1650 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
Лоток МШЛ 0.5 1500 × 390 × 600 мм | 1500 мм | 390 мм | 600 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
Лоток МШЛ 0.7 1500 × 400 × 800 мм | 1500 мм | 400 мм | 800 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
Лоток МШЛ 0.75 1500 × 700 × 850 мм | 1500 мм | 700 мм | 850 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
Лоток МШЛ 1.25 1500 × 700 × 1350 мм | 1500 мм | 700 мм | 1350 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
Лоток тип II Н 0.65 1500 × 700 × 750 мм | 1500 мм | 700 мм | 750 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
Лоток тип II Н 0.75 1500 × 700 × 850 мм | 1500 мм | 700 мм | 850 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
Лоток тип II Н 1.25 1500 × 700 × 1350 мм | 1500 мм | 700 мм | 1350 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
Лоток тип II Н 1.5 1500 × 700 × 1600 мм | 1500 мм | 700 мм | 1600 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
Лоток тип III Н 0.65 1000 × 490 × 750 мм | 1000 мм | 490 мм | 750 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
Лоток тип III Н 0.85 1000 × 490 × 970 мм | 1000 мм | 490 мм | 970 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
Лоток тип III Н-0.35 1000 × 390 × 425 мм | 1000 мм | 390 мм | 425 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
Лоток тип III Н-0.45 1000 × 390 × 525 мм | 1000 мм | 390 мм | 525 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
Оголовок лотка МШЛ тип I-0,35 600 × 392 × 450 мм | 600 мм | 392 мм | 450 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
Оголовок лотка МШЛ тип I-0,50 770 × 392 × 600 мм | 770 мм | 392 мм | 600 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
Оголовок лотка МШЛ тип I-0,70 1000 × 392 × 800 мм | 1000 мм | 392 мм | 800 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
Плита лотка типа II H 0.65 и H 0.75 700 × 750 × 70 мм | 700 мм | 750 мм | 70 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
Плита лотка типа II H 1.25 и H 1.5 700 × 750 × 70 мм | 700 мм | 750 мм | 70 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
Плита лотка типа III H 0.35 и H 0.45 1000 × 390 × 70 мм | 1000 мм | 390 мм | 70 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
Плита лотка типа III H 0.65 и H 0.85 1000 × 500 × 70 мм | 1000 мм | 500 мм | 70 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
Купить межпутные лотки РЖД железобетонные ТУ 5858-002-03901256-2004 в городе Иваново, узнать размеры, цены, вес и другие характеристики вы можете по телефону +7 (4932) 77-31-20.
Межпутные лотки (междупальные) ТУ 5858-002-03901256-2004− это изделия из железобетона в форме буквы «П». Чаще всего лотки железобетонные в г. Иваново применяются для прокладки водоотводных, дренажных, канализационных и водопропускных систем. Данный вид лотков служат в качестве укрепления грунта под рельсами и шпалами. Изделие представляет собой лоток в «П» образной формы с боковыми отверстиями, с помощью которых вода не застаивается и утекает. При использовании межпутных лотков увеличивается срок эксплуатации железной дороги и обеспечивается сохранность путей и насыпи щебня. Таким образом, железнодорожные пути в г. Иваново менее подвержены воздействиям внешней окружающей среды и не требует ремонта в течение продолжительного периода времени.
Межпутные лотки предназначены для использования и в местностях с заболоченным грунтом, так как при использовании лотка грунт сцепляется и предотвращается расползание почвы. Наиболее часто лотки применяются в ходе строительства железнодорожных станций или полустанков. Межшпальные лотки устанавливают на переездах и возле централизованных стрелок. Также благодаря своим свойствам лотки широко применяются и при строительстве автомобильных дорог и автострад в г. Иваново.
Производство
В процессе изготовления межпутных лотков применяется метод виброгидропрессовки. Способ виброгидропрессования — это обработка материалов под давлением. Изделия обладают достаточно большим запасом прочности, и способны ежедневно выдерживать высокие нагрузку. Межпутные лотки производятся из тяжелого бетона марки М500 или М600. Армирование изделия осуществляется напряженными стальными стержнями, которые обрабатываются специальными антикоррозионными веществами. Армирование придает изделиям еще большую прочность и повышает сопротивляемость во время прохождения поездов.
Габариты
Размеры лотков стандартны, так как железнодорожное полотно имеет одинаковую ширину и расстоянием между шпалами. Высота лотков 1-1,5 метров, ширина около700 миллиметров. В комплекте к межпутным лоткам, изготовляются и крышки. На один лоток приходится две крышки. Крышки лотков рассчитаны на нагрузку 100 кг. Крышки накрывают лоток, без какого-либо монтажа. Масса готового межпутного лотка составляет от 360 кг. до 1,6 тонны, в зависимости от размера лотка. Сечение и объем изготовляемых лотков, подгоняется исходя из места их установки.
Маркировка
Маркировка межпутных лотков представляет собой цифробуквенные набор, включающий в себя условное обозначение наименование изделия и глубину лотка в метрах.
Например, рассмотрим лоток МШЛ 0,7, где:
МШЛ –межшпальный лоток;
Цифра «0,7» -глубина лотка.
Транспортировка и хранение
В процессе транспортировки и хранения лотки укладываются штабелями. Высота одного штабеля изделий устанавливается в зависимости от грузоподъемности транспортных средств, но не более высоты штабеля изделий конкретных видов при хранении, указанной в ТУ 5858-002-03901256-2004 . Зазоры между изделиями и бортами грузовой платформы должны составлять не менее 150 мм. При фиксации изделий на транспортном средстве должна быть исключена возможность смещения, столкновение и трение в процессе транспортировки. Изделия хранятся на специально оборудованных складах рассортированные по типоразмерам. Площадка склада должна иметь плотную, выровненную поверхность с небольшим уклоном для водоотвода.
Также мы поставляем продукцию в такие города, как Кинешма, Шуя.
Железобетонные изделия, поставляемые компанией ООО «Бетондеталь» производятся по всем нормам и требованиям ГОСТ, имеют всю необходимую документацию и проходят жесткий контроль качества.